БЕСЕДКА

Структура
Удобные структуры в форме павильонов, погруженные в роскошную зелень сада, могут вмещать в себя двести пятьдесят человек, позволяя им комфортно сидеть, наслаждаясь восхитительным пейзажем озера Браччано

КУХНЯ
Кейтеринговые фирмы, выбранные нами со всей тщательностью, предлагают услуги самого высокого качества, соответствующие разным уровням предполагаемых затрат.
Кулинарное искусство наших шеф-поваров, идущих всегда в ногу со временем, является результатом многолетнего трудового опыта, поиска и энтузиазма.
Вы сможете выбрать из самых разных типов меню: от аромата типичных блюд известной во всем мире итальянской кухни и восточного вкуса, богатого различными специями, вплоть до японской кухни, в которой каждое блюдо является своего рода произведением искусства, отвечающим точным правилам гармонии и способным удовлетворить самых притязательных гурманов.

ОФОРМЛЕНИЕ
Оформление выполняется или в простой классической цветовой гамме заколдованного леса, или в теплых тонах, вызывающих ассоциации с восточным духом «Тысячи и одной ночи».

ОРГАНИЗАЦИЯ
Каждой детали уделяется максимальное внимание с тем, чтобы по окончании церемонии вы смогли принять ваших гостей и пригласить их расположиться за элегантно оформленным столом.

ЦВЕТЫ
Мы работаем вместе с вами! Наши дизайнеры-флористы помогут вам выбрать и реализовать праздничные и утонченные триумфы, гирлянды и композиции, которые будут украшать столы и буфет своими ниспадающими листьями, ягодами, фруктами и цветами, поражая классическими и оригинальными сочетаниями, очаровывая своими изысканными деталями.

МУЗЫКА
В каждой важной церемонии музыка имеет основополагающую роль. Вам несомненно понравиться продумать вместе самые важные моменты вашей жизни, чтобы создать «звуковую дорожку» вашей свадебной церемонии.

ФОТОГРАФИИ
Свадебные фотографии и видеосъемки выполняются профессиональными фотографами, выбранными нами со всей строгостью, способными предложить вам как инновационные, так и традиционные решения.
Ботанический сад и практически постоянно цветущий розарий Усадьбы Сан Либерато могут стать идеальным фоном для незабываемых свадебных фотографий.

НОМЕР-ЛЮКС
В стенах бывшего монастыря находятся элегантные апартаменты со всеми удобствами, которые примут невесту в день церемонии, там она сможет облачиться в свой свадебный наряд и полностью подготовиться для торжественного входа в церковь, а так же приводить себя в порядок во время всего свадебного приема; молодожены смогут потом провести первую брачную ночь в романтическом номере-люкс, свите, с видом на озеро, имеющем все возможные удобства.

TOP

The Reception - Gazebo

THE STRUCTURE
The comfortable pavilion structure is surrounded by vegetation and can lodge up to 250 people, who will be sitting in the magnificent scenario of the Lake Bracciano.

FOOD
Our catering service, carefully selected by us, offers great quality and can meet different budgets.
Our chefs’ cuisine is the result of years of practice, passion and research and it is constantly revised and updated.
You will be able to choose among different menus: from famous Italian cuisine with its combinations and fragrances to spicy oriental tastes and Japanese cuisine with its dishes which resemble objects d’art and must meet precise criteria of harmony and grace before delighting the palate.

DECORATIONS
Decorations range from traditional and simple colours to “enchanted forest” tints and warm oriental tones, which recall the atmosphere of “Arabian Nights”.

MISE EN PLACE
Nothing is left to chance. At the end of the ceremony, you will be able to greet your guests and invite them to sit around an elegantly adorned table.

FLOWERS
We work with you! Our flower designers are at your side to help you choose and create refined and merry centrepieces, wreaths and flower arrangements which will beautify your table and buffet with hanging baskets of leaves, berries, flowers and fruits. All decorations, both traditional and fanciful, will enchant you.

MUSIC
Music plays a vital role in any celebration. You will be amusing yourselves and your guests by retracing the most important moments of your life. Music and memories will be the soundtrack of your wedding reception.

PHOTOGRAPHY SERVICES
Video and photography services are offered by dynamic professionals carefully selected by us. You will be able to choose between traditional and innovative editing services.
The botanic garden and the generous flowering of the roses are the perfect frame for your photographic service.

LA SUITE
Within the walls of the former convent, there is a gracious served apartment entirely reserved for the bride on the day of the wedding. The apartment is at the bride’s disposal before and during the ceremony. The newlyweds will then spend their wedding night in a romantic suite with all comforts and a view on the lake.

TOP